Виктория Любухина: «Каждая минута пребывания в Высшей лиге нас очень многому учит»

Виктория Любухина
Виктория Любухина – востребованная украино-американская модель и актриса.

Ей не привыкать делить съемочную площадку с мировыми звездами шоу-биза и кино. Но съемки рекламы для Hard Rock Hotel вывели Викторию на новый уровень. Казалось бы, что такого выдающегося может быть в рекламе сети отелей и кафе? Но речь идет о работе Майкла Бэя. Ранее именитый режиссер снял все части «Трансформеров», оскароносный «Армагеддон» и «Плохих парней». Именно ему Hard Rock Cafe поручили съемки своей новой рекламы. А в главных ролях снялись известная актриса и певица Дженнифер Лопес и рэпер Питбуль. Виктория сыграла роль второго плана. Тем не менее, ее увидели десятки, если не сотни миллионов американских зрителей. Ведь рекламный ролик был создан специально для показа в перерыве Super Bowl.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от Victoria Liub (@viki_liub)

- Super Bowl – самое важное, самое кассовое и самое «всеамериканское» спортивное событие года в США. Поэтому не можем не спросить вас: Виктория, любите ли вы американский футбол, являетесь ли его поклонницей?

Да, вы правы, Super Bowl – фантастическое событие. Это море энергии, это супершоу, но по своей сути это, наверное, грандиозное гладиаторское сражение в интерпретации современной цивилизации. Считается, что в этом году суммарно это шоу обошлось в миллиард долларов, его смотрели 100 млн. человек, 1 минута рекламы стоила 11 миллионов долларов, а средний билет на стадион - 8 тысяч. Конечно, цифры отображают не все, но поверьте – это на самом деле «событие на миллиард»!

Мне нравится смотреть американский футбол – это очень эмоциональное адреналиново-тестостероновое зрелище. Но этот спорт построен на сложнейших командных стратегиях, в которых не всегда просто разобраться. Игроки – суператлеты, к ним отношение как к полубогам. Бывает, что вы с друзьями сидите в ресторане в компании с известным футболистом – и получаете в подарок бутылку вина, ресторан не берет с вас денег, а другие посетители подходят к вашему столику и «благодарят-желают» и т. д.

Кстати, «Каждое воскресенье» («Any Given Sunday») – один из моих самых любимых фильмов о футболе, где Аль Пачино произносит свою великую речь, которую теперь включают в учебники всех бизнес-школ.

Виктория Любухина

- С чего началось ваше участие в съемках рекламы у режиссера с мировым именем Майкла Бэя? Каким был для вас кастинг? Что в нем больше всего запомнилось?

Я  профессиональная актриса и модель – кастинги и показы идут один за одним, в отборах я не видела ничего необычного. Но оказаться в одном проекте с человеком, который снял «Transformers» и «Bad Boys», с Дженнифер Лопес, Питбулем, DJ Халед в рекламе суперсовременного Hard Rock Hotel (это небоскреб в форме гигантской гитары, где есть надводные бунгало, бассейны, казино, рестораны, клубы, SPA-салон, концертный зал), показанной в прайм-тайм Super Bоwl, где, повторюсь, минута рекламы стоит 11 миллионов, – как бы это помягче сказать, это льстит моему самолюбию (шучу). Я не знала, каким будет финальный вариант клипа в эфире – было невероятно приятно увидеть себя во время супертрансляции!

Если говорить о людях на съемочной площадке – это фантастические профессионалы, лучшие в мире! Это море таланта! Каждая микросекунда съемки доводится до абсолюта. Для меня было большой честью стать членом экипажа этого «космического корабля».

Виктория Любухина

- Виктория, это был ваш первый опыт работы с одним из самых кассовых режиссеров планеты? Чем отличается подход к съемкам видеоклипа Майкла Бэя от других режиссеров, с которыми вы работали?

Это был постоянный «драйв» на площадке, наверное поэтому и клип получился очень динамичным и легким.

- Режиссеры и звезды первой величины – какие они в общении? Какие они на съемочной площадке и вне её? С кем из них у вас завязались дружеские отношения? Поддерживаете ли вы с ними контакт?

Мне, наверное, не очень удобно давать персональные оценки – некоторые люди очень легки и приятны в общении, а некоторые ведут себя как существа высшего порядка, прилетевшие с другой планеты. Но их, я думаю, можно понять – их реально осаждают толпы поклонников каждую секунду, и, наверное, это их так называемый защитный скафандр. Но важно, что когда начинается работа, все превращаются в суперпрофессионалов (как футболисты в команде по американскому футболу), – и личное отходит на второй план. У всех постоянные разъезды, поэтому отношения легче поддерживать с теми, кто находится в одной географии.

Виктория Любухина

- Изменил ли этот опыт съемок вас как профессионала? В чем именно?

У меня добавилось тщеславия! (шучу) Конечно изменил. Каждая минута пребывания в Высшей лиге нас очень многому учит.

- Каким вы видите развитие своей голливудской карьеры в будущем?

Очень важно, чтобы моё видение совпадало с видением голливудских режиссеров и продюсеров. В реальности именно они являются авторами, создающими проекты, и именно они подбирают актеров для своих творений.

Виктория Любухина

- Дайте несколько советов начинающим украинским актерам и моделям, которые хотят продолжить или начать с нуля свою карьеру за океаном?

Общепринятая «мантра»: успех в США – это талант и тяжелая работа. Но очень важно разобраться, в чем именно состоит ваш талант, и какой именно у вас дар. Нужно заострить это понимание и максимально сузить нишу, в которой вы собираетесь себя проявить. И когда вы будете точно знать, в чем ваш талант, тогда прилагайте максимальные усилия для его раскрытия.

Виктория Любухина

Энрике Иглесиас и Анна Курникова родили третьего ребенка
Предыдущий материал

Энрике Иглесиас и Анна Курникова стали родителями в третий раз

Амадор Лопес
Следующий материал

14 февраля в одиночестве: Амадор Лопес расстался со своей второй половинкой

Новости партнеров